Уведомление
Когда создается Ваш личный кабинет, Вам приходит такое письмо-уведомление, содержащее ссылку на личный кабинет.
Вход в кабинет
- Набрать в строке браузера ссылку – cp.<бренд партнера>.ru.
- Ввести логин.
- Ввести пароль. Пароль после первого входа можно поменять.
Введите логин, пароль, зайдите в свой личный кабинет.
Главная страница
Чтобы приобрести новую подписку нужно перейти на Торговую площадку.
Торговая площадка
Для примера можно выбрать категорию Microsoft Office 365.
Шаг 1. Покупка подписки. Выберите план
В категории Microsoft Office 365 доступно много сервисных планов. Выберите один из них, затем прокрутите страницу вниз.
Шаг 1. Покупка подписки. Выберите план
Прокрутив страницу вниз, выберите период подписки и нажмите кнопку Далее.
Шаг 2. Настроить услугу
На данном шаге (при покупке подписки Office 365) нужно выбрать 1 из 2х вариантов: создать новую учетную запись Microsoft online или использовать существующую учетную запись.
Учетная запись используется конечным заказчиком для входа в кабинет Microsoft (выглядит как admin@<тенант>.onmicrosoft.com).
На данном примере система подставила в поле Новый код пользователя Microsoft первую часть адреса электронной почты заказчика, указанную при регистрации. При желании все это можно поменять и ввести в данное и соседние поля значения, чтобы в итоге получилось, к примеру, admin@kompanya.onmicrosoft.com.
Шаг 2. Настроить услугу
Если субдомен занят, система сообщит об этом. Если предпочитаемый субдомен не занят, можно будет перейти на следующий этап покупки подписки.
Шаг 2. Настроить услугу
Если у Вас уже есть учетная запись Microsoft, то нужно выбрать вариант, указанный стрелкой и ввести код пользователя Microsoft и пароль, а затем нажать на кнопку ВОЙТИ НА ПОРТАЛ OFFICE 365.
Принять приглашение Microsoft Cloud Solution Provider
На портале Microsoft нужно будет войти в личный кабинет и принять приглашение.
Шаг 3. Получить дополнительные ресурсы
На данном этапе можно менять количество лицензий в приобретаемой подписке. Это можно делать нажимая на кнопки +/- или просто ввести в окошке между кнопками нужное число.
Шаг 4. Выберите домен
На данном шаге есть несколько опций для домена. Если Вы впервые приобретаете подписку на новый домен, выберите вариант, указанный стрелками.
Подтверждение заказа
Если на Вашем счету в личном кабинете есть сумма достаточная для приобретения подписки на экране в месте, указанном стрелкой появится надпись «Оплатить с использованием доступного кредита».
Уведомление о размещении заказа
При размещении заказа на Вашу почту придёт письмо такого вида, если компания, у которой Вы приобретаете подписку включила для Вас данное уведомление.
Управление Office 365
После размещения заказа и его оплаты заказ будет некоторое время обрабатываться. Когда заказ будет обработан подписка откроется и станет активной. Для управления Office 365 Перейдите на красный виджет Office 365.
Office 365. Управление
В данном разделе можно полноценно управлять продуктом. Отсюда можно попасть в свой кабинет на сайте Microsoft, управлять доменами, лицензиями и пользователями. Например, Вам нужно отвязать лицензию и переназначить ее на другого пользователя. Количество доступных лицензий на картинке – 0. Назначено лицензий 1/1. Выбираем «Переназначить…».
Переназначение
Выбираем «Отменить назначение лицензий пользователя».
Переназначение
Выбираем нужную лицензию.
Результат переназначения
Результат: лицензии не назначены. Т.е. Вы отвязали привязанную ранее лицензию от пользователя.
Пользователи
В данном разделе можно управлять пользователями личного кабинета. На примере выше – 3 пользователя. Чтобы зайти в пользователя нажмите кнопку Действия.
Редактирование данных пользователя
Здесь можно редактировать данные пользователя, отключить или удалить его.
Изменение языка интерфейса
Для каждого пользователя можно задать язык интерфейса личного кабинета. Для этого нужно зайти в Профиль учетной записи, нажать Изменить и выбрать желаемый язык.
Заказы и счета
В разделе Учетная запись – Заказы и счета вы можете ознакомиться с финансовыми документами, а также оплатить неоплаченные счета.
Заказы в статусе ожидания
Если перейти на виджет Ожидающие заказы можно посмотреть все заказы в статусе ожидания. Также можно зайти в каждый заказ и посмотреть подробности.
История счета
В данном разделе можно увидеть все счета в разных статусах.
История заказов
В данном разделе можно видеть все заказы, которые не находятся в статусе ожидания.
Подписки
В данном разделе можно видеть все подписки во всех статусах. Когда подписок становится много можно воспользоваться клавишей Поиск и далее фильтровать подписки по статусу, коду или названию. Обратите внимание, что истекшие подписки можно продлить – у них в столбце Операции возникает кнопка Продлить.
Продление подписки
Если нажать клавишу Продлить из предыдущего слайда, то Вы начнете размещать заказ на продление подписки. На примере подписка была продлена за 2 шага.
Панель задач
Результат продления подписки виден на панели задач. Панель открывается если нажать на биноклю в правом верхнем углу экрана.
Действия с подпиской
Нажав на любую подписку, можно зайти в неё для выполнения необходимых действий.
Отмена подписки
При отмене подписки достаточно выполнить несколько несложных шагов: указать причину отмены и оставить комментарий, затем нажать кнопку Продолжить.
Подтверждение заказа на отмену
После нажатия кнопки Продолжить возникнет второе окно, где нужно подтвердить заказ на отмену.
Изменение статуса подписки
Статус подписки меняется. На данном слайде 2 картинки: верхняя показывает изменившийся статус подписки, нижняя – это раздел Заказы и счета – Ожидающие заказы. Заказ на отмену ждёт подтверждения от компании, через которую Вы приобрели подписку.
Отмена подписки. Заказ на отмену
После подтверждения заказа на отмену он попадает в Истрию заказов со статусом Выполненные. Статус подписки также поменяется и станет «Отменена».
Добавление/удаление лицензий
Для добавления/удаления лицензий в подписке нужно нажать кнопку Изменить ограничения ресурсов.
Добавление/удаление лицензий
После добавления нужного количества лицензий (на примере добавили 2 лицензии) нужно нажать ОК подтвердить заказ. После того, как заказ будет обработан, количество лицензий в подписке увеличится на 2 и станет равным 3. Чтобы уменьшить количество лицензий, надо провести похожую операцию, но нажать не на +, а на -. В результате разместится заказ на изменение и количество лицензий в подписке уменьшится.
Изменить план
Для изменения сервисного плана нужно нажать на соответствующую кнопку. Система предложит список доступных для перехода планов.
Журнал операций
Все производимые в личном кабинете операции с подписками отображаются в журнале операций.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.