Внешний вид интернет магазина
На лабораторном аккаунте в разделе Биллинг, заходим в Сервисные планы, далее находим, к примеру, Office 365 Бизнес Базовый, нажимаем на него
Страничка Office 365
Назначение вкладки «Обзор»
Внимание! После каждого изменения в настройках интернет-магазина необходимо нажать кнопку «Синхронизировать» на основной странице настроек магазина.
- Вкладка «Обзор» позволяет делать следующие действия:
- «Синхронизировать» – необходимо для выгрузки всех изменений, сделанных в интернет-магазине.
- «Сменить магазин» - позволяет добавлять, удалять, копировать, экспортировать и импортировать настроенные магазины. Также, управлять видимостью магазинов.
- «Настройка соединения» - настройка адреса магазина, настройки внутреннего соединения.
- Изменять порядок сценариев на главной странице магазина.
- Для изменения порядка сценариев необходимо выделить один сценарий и с помощью кнопок «Переместить вверх» и «Переместить вниз» осуществить необходимое действие.
- Кнопка «Сменить магазин»
Магазины
«Добавить магазин» - добавление нового магазина. После добавления магазина необходимо произвести настройки подключения, зайдя по ссылке магазина и нажав «Выбрать для редактирования»
Настройка видимости
В «Биллинге» зайти в «Сервисные планы». Видим опубликованные сервисные планы
Настройка видимости
На вкладке «Настройки публикации» нажимаем «Изменить»
Настройка видимости
Снимаем галку «Опубликован», выбираем торговую категорию (в которой он будет появляться для выбора), нажимаем «Сохранить»
Настройка видимости
Идем в «Интернет магазин», нажимаем «Синхронизировать»
Настройка видимости
Идем в «Интернет магазин», нажимаем «Синхронизировать»
Шаблоны разметки
Выбираем разделы и меняем текст нажав «Изменить». Можно использовать символы HTLM формата. Посмотреть список символов можно по ссылке - http://greentown.h1.ru/lessons/les2.htm
Шаблоны разметки
Шаблоны разметки
После изменений нажимаем «Сохранить»
Шаблоны разметки
После внесенных изменений надо синхронизировать магазин. Нажав 2 можно посмотреть, как выглядят новые настройки. и перейти в магазин
Шаблоны разметки
С результатами можно ознакомиться в интернет-магазине? Раздел «О нас»
Выбор подписки
Заказ лицензионного программного обеспечения.
После выбора продукта Ваш заказчик должен нажать «Добавить в заказ»
Создание заказа
После выбора нужного ПО Ваш заказчик может изменить количество дополнительных ресурсов
Далее нужно нажать «продолжить»
Оформление заказа
Перед оформлением заказа Вашему заказчику необходимо указать свой логин и пароль и зайти под своим именем.
нажать – «оформить заказ»
Ваш заказ будет размещён и поставлен в очередь на обработку.
Завершение оформления заказа
Это последний шаг в оформлении заказа.
Ваш заказ размещен
Системное окно провайдера
После оформления заказа новым Заказчиков в системном окне провайдера появится новая запись в разделе «Заказы» со статусом – требуется проверка учетной записи.
Новая учетная запись
Статус учетной записи – «Требует проверки»
«Активация» Учетной записи
Необходимо нажать «Включить». После этого новый партнер станет «активным» и на него можно будет выставлять счета
Необходимо нажать «Включить». После этого новый партнер станет «активным» и на него можно будет выставлять счета
Изменение статуса заказа
Теперь статус у заказа поменялся на «Ожидание платежа»
Заказчик заходит в контрольную панель заказчка
Тем временем заказчик, нажав на «Перейти в панель управления» в онлайн магазине (см слайд 19) попадает сюда. Ему нужно оплатить заказ, и он переходит в раздел «Финансовые документы.»
Заказчик изучает финансовые документы
Здесь на вкладке «Открытые и ждущие обработки заказы» заказчик находит свой заказ, помечает его галочкой и нажимает «Заплатить»
Заказчик оплачивает заказ
Процесс оплаты двухшаговый. Первый шаг показан на скриншоте
Завершение оплаты заказа
Вот второй шаг оплаты
Заказ обрабатывается
Вот второй шаг оплаты
В итоге у заказчика появляется доступ к купленной подписке
Новый заказ
Если заказчик снова хочет разместить заказ, то у него есть выбор: сделать это через свою контрольную панель или через интернет-магазин. В данном случае заказчик повторно размещает заказ через интернет-магазин, вводит логин, пароль, попадает на свою страничку в магазине. Повторно создавать субдомен Microsoft не требуется, т.к. он уже создан.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.